ВОДОПРОВОД - диспетчер:
Круглосуточная диспетчерская служба:
Факс диспетчерской службы:
КАНАЛИЗАЦИЯ - диспетчер:
Круглосуточная диспетчерская служба:
Факс диспетчерской службы:
ПОВЕРКА, РЕМОНТ И ЗАМЕНА СЧЕТЧИКОВ:
Смотреть все номера
Cмотреть все телефоны
Минскводоканал
Меню

СБ. БЕЛАРУСЬ СЕГОДНЯ. КТО ИЗ МИНЧАН НЕ БУДЕТ ПЛАТИТЬ ЗА ВОДУ В ИЮНЕ?

На печать

СМИ о нас.
СБ. Беларусь сегодня
Кто из минчан не будет платить за воду в июне?
11.07.2020

Как и обещали, за воду в июне жителям районов Минска, где были проблемы с водой, платить не придется. Из-за сбоев в системе водоснабжения, напомним, вода во Фрунзенском и Московском районах (и некоторых граничащих с ними улицах) была непригодна для питья три дня — с 24 по 27 июня. Так что в жировках за целый месяц за услуги водоснабжения и водоотведения будет по нулям. Кому не придется платить? Как вносить показания счетчика? На эти и другие вопросы ответил «Минскводоканал».

Как будут насчитывать?
Для всех жителей пострадавших районов перерасчет сделают за объем горячего и холодного водоснабжения, водоотведение, кроме подогрева. Это значит, что за фактические кубометры и горячей, и холодной воды платить не придется, только за электроэнергию, затраченную на подогрев.
Кого касается?
Всех жителей Московского и Фрунзенского районов (все дома), плюс часть улиц Ленинского, Центрального и Октябрьского. Полный перечень адресов указан на сайте «Минскводоканала» ¬minskvodokanal.by. В список попали не только многоквартирные дома, но и общежития, и частный сектор. Во Фрунзенском районе это около 1400 домов, в Московском — примерно 860. Плюс проблемы наблюдались более чем по 180 адресам Октябрьского района, более 120 — Ленинского, свыше 130 — Центрального.
Как выявлялись проблемные адреса?
С Московским и Фрунзенским районами все понятно: здесь перерасчет сделают всем. Также специалисты видели, что некоторые адреса граничат с совместной зоной влияния водопроводных сетей поверхностных источников водоснабжения — они пострадали частично, пробы воды и здесь брались для анализа. Плюс по обращениям граждан «Минскводоканал» проводил лабораторные исследования и точечно. Так дома и пополняли списки, процесс выверения адресов идет и сейчас: реагируют на каждое обращение, проводят проверку. К примеру, за последние 4 дня в перечень тех, кто не будет платить за водоснабжение, попали еще 4 дома: жильцы заподозрили, что у них вода тоже была не лучшего качества, это подтвердили специалисты.
А если я все же думаю, что проблемы были и по моему адресу?
В «Минскводоканале» заверяют: готовы работать с каждым обращением, отвечать на все вопросы и предоставить данные мониторингов качества воды за необходимый период. А если я подавал показания счетчика раньше, чем случились проблемы? Ведь тогда я тоже сливал воду, но в показаниях это не отражено…
Перерасчет будет сделан за целый месяц, а не только за те три дня, когда вода была непригодна. Это должно покрыть расход слитой воды в любом случае.
Что будет в жировке?
В квитанциях, которые потребители получат в июле, будут отражены объемы воды по поданным вами показаниям, при этом в графе «Сумма перерасчета» начисления по указанным услугам будут обнулены. В графе «Итого сумма» по услугам за холодное водоснабжение и водоотведение будет стоять 0,00 рубля.
Были ли жалобы на проблемы с фильтрами, посудомоечными или стиральными машинами из-за некачественной воды?
Такие вопросы в «Минскводоканал» поступали. Однако по лабораторным исследованиям проблема с водой в столице заключалась лишь в ее запахе: маловероятно, что это могло повлиять на технику. Если же кто-то настаивает, что приборы вышли из строя именно из-за ухудшения качества воды, то следует сдать технику на экспертизу и получить соответствующее заключение, что именно в этот период и по причине некачественно оказанной услуги она сломалась, и обратиться с претензией в «Минскводоканал».
Как будут проверять, чтобы нечестные потребители не приписали себе лишние кубометры в июне, дабы за них не пришлось платить?
Здесь все очень просто: слишком большие по сравнению с предыдущими месяцами показания счетчиков за июнь сразу же вызовут подозрения. И вас посетят работники «Минскводоканала», чтобы сравнить цифры на приборе учета воды с теми, что вы подали.

КСТАТИ
По вопросам перерасчета обращайтесь по телефонам:
(8–017) 389-40-10;
(8–017) 389-42-98;
(8–017) 389-41-41.

 

У вас нет аккаунта?

Спасибо за регистрацию на нашем портале

Пароль выслан на указанный при регистрации e-mail